Промышленные рукава
«Настоящие условия гарантии относятся к договорам купли-продажи, заключаемых ООО «Гидравия» ИНН 7806158571 и ООО «Гидрал» ИНН 7802374966 с покупателями и являются их неотъемлемой частью. Условия гарантии являются публичной офертой и не могут быть изменены. Редакция 06.04.2021 года».
Условия гарантии на товар
Гарантийные обязательства «Продавца» относятся к номенклатурной группе промышленные рукава (далее по тексту «Товар»).
Назначение продукции (рукава):
- ГАЗОСВАРКА
- СЖАТЫЙ ВОЗДУХ
- ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ
- ВОДА И ЖИДКОСТЬ
- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
- ПОЖАРОТУШЕНИЕ
- СТАЛЕЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
- ГОРЯЧАЯ ВОДА И ПАР
- ЖИДКИЕ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
- СУХИЕ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
- СУХИЕ СЫПУЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
- ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА
- ШТУКАТУРНАЯ ОБРАБОТКА
- БЕТОН
- КИСЛОТА, ХИМИЯ, ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ
- МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЕ
- СУДОВЫЕ
- БУНКЕРОВКА
- ДРЕНАЖ НЕФТЕХРАНИЛИЩ
- ОБСЛУЖИВАНИЕ БУРОВЫХ ПЛАТФОРМ
- УГОЛЬНОШАХТНЫЕ
- КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Срок гарантии
Начало действий гарантийных обязательств «Продавца» наступают с момента отгрузки продукции со склада «Продавца», если иное не предусмотрено договором.. Дата отгрузки – это дата накладной (УПД), по которому отгружается товар. В случае отправки товара на условиях EXW завод производителя – это дата СМR.
Продавец гарантирует соответствие качества и комплектности Товара необходимым требованиям стандартов, при соблюдении Покупателем условий транспортирования, хранения и эксплуатации.
Срок действия гарантийных обязательств на продукцию "Продавца" (Бренд/срок действия гарантийных обязательств):
- ALFAGOMMA – 12 месяцев;
- SEMPERIT – 6 месяцев;
- VERSO – 12 месяцев;
- POWERMASTER – 12 месяцев.
Ограничения по гарантии
Гарантийные обязательства «Продавца» не распространяются:
На продукцию с не правильными условиями, способами транспортировки продукции со склада «Продавца» к месту применения.
- На продукцию с не правильными условиями хранения на складе «Покупателя».
- На продукцию с не соблюдением условий эксплуатации рукава/изделия - предписанных заводом производителем.
- На продукцию с явными физическими повреждениями (порезы, компрессионные воздействия, повреждения химическими средами).
**До отгрузки продукции «Продавцом», в адрес «Покупателя», между сторонами согласовываются технические параметры продукции , условий эксплуатации.
При отгрузке продукции со склада «Поставщика», в адрес «Покупателя», считается, что «Покупатель» располагает технической, сопроводительной информацией о продукции и правилах её эксплуатации, области применения.
(ссылка на технический каталог – «Производителя»/«Продавца»).
Действия при обнаружении дефекта
Порядок действий при обнаружении дефекта:
Действия «Покупателя»
- Составить рекламационное обращение (акт, уведомление, письмо) и предъявляет в письменной форме. Акт обнаружения дефекта (видимого, скрытого).
- Сделать фото, видео фиксацию дефекта. При этом фотографии должны позволять идентифицировать дефектную продукцию и характер выявленного дефекта.
- Направить рекламационное обращение в адрес "Продавца" с указание номера и даты документа, по которому был приобретен товар.
- Приложить документы (рекламационное обращение, фото/видео материалы подтверждающий дефект) в адрес "Продавца":
- непосредственному менеджеру курирующую компанию "Покупателя" (тема письма "Дефект - Промышленные рукава")
- или на адрес электронной почты official@hydravia.ru
Срок принятия претензии "Продавцом" от "Покупателя":
- На скрытые дефекты в течение установленного гарантийного срока на продукцию;
- На явные дефекты в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения продукции от "Продавца".
Действия «Продавца»
- Регистрация входящего документа - рекламационного обращения "Покупателя" (акт, уведомление, письмо) в системе 1С «Документооборот»;
- Направление рекламационного обращения на рассмотрение в Управление качества компании;
- Оформление заключения по рекламационному обращению "Покупателя" и отправка ответа Покупателю;
- При не возможности определить причину выявленного дефекта продукции Управлением качества компании "Продавца", претензия перенаправляется на рассмотрение завода-изготовителя.
Срок выполнения действий «Продавцом»:
- Регистрация входящего документа (акт, уведомление, письмо) - 1 рабочий день;
- Направление претензии на рассмотрение в отдел качества - 1 рабочий день;
- Заключение по претензии " Покупателя"- 5 рабочих дней;
- Если в течение 5 (пяти) рабочих дней после отправки дополнительного запроса Покупателю, без объективных на то причин не прислал требуемой информации, Продавец оставляет за собой право принять отрицательное решение по рекламации.
Порядок, правила обмена продукции с явными, скрытыми дефектами , а также компенсация ущерба вследствие применения продукции с дефектом – согласовываются сторонами « Продавец», «Покупатель» и производятся в сроки установленные нормативно –законодательными актами или договоренностями между сторонами.
При невозможности определить/выявить причины дефекта силами : -«Покупателя», « Продавца», «Завода-изготовителя» - стороны в праве привлекать к оценке независимых профессиональных экспертов (лабораторий).
Условия хранения:
При хранении продукции на складе, по номенклатурной группе - РУКАВА ПРОМЫШЛЕННЫЕ, «Продавец» руководствуется:
- Требованиями и стандартами завода производителя продукции.
- МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ - ГОСТ ISO 2 2 3 0 -2013 (ИЗДЕЛИЯ РЕЗИНОВЫЕ - Руководство по хранению, (ISO 2230:2002,IDT)