Главная / Качество / Политика в области Качества

Политика в области Качества

1. Ориентация на потребителя.

Компания стремиться получить деловую репутацию надежного, стабильного и перспективного партнера, через ориентацию на потребителей, выполнения их запросов и ожиданий.

Поставщики Компании, проходят тщательный отбор для обеспечения удовлетворительного и стабильного уровня качества товаров и условий поставки. Товар, поступающий на склады Компании и изготавливаемый на производственных площадках, проходит входной и операционный контроль качества.

2. Обязательства руководства.

Руководство Компании берет на себя обязательство неуклонно следовать Политике в области качества, обеспечивая ее понимание и выполнение всеми сотрудниками, использовать вышеуказанные принципы для постановки и анализа Целей в области качества, а также постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Руководители всех уровней, четко определяя задачи своих подразделений, стремятся обеспечивать достижение результатов своей деятельности в соответствии со стратегическими целями, стоящими перед Компанией.

3. Качество.

Компания осознает, что непрерывное улучшение деятельности Компании может быть достигнуто путем поддержания в рабочем состоянии системы управления качеством и ее постоянного совершенствования. В основу системы управления качеством закладываются принципы, определенные международными стандартами ISO серии 9000. Система менеджмента качества регулярно анализируется на адекватность и соответствие.

4. Продажи.

Быть ориентированными на покупателя, открытыми в своих действиях и намерениях. Выполнять взятые на себя я обязательства, соблюдать условия договоров, партнерских соглашений и иных согласованных документов. Требовать этого от партнеров и клиентов Компании.

Создавать и укреплять партнерские отношения с участниками рынка, мотивировать участников рынка на создание филиалов, представительств, обособленных подразделений компаний, мотивировать и участвовать в создании и укрупнении региональных складов с целью увеличить присутствие товаров и услуг компании на рынке.

Улучшать уровень сервиса и обслуживания клиентов, повышать квалификацию и профессиональные компетенции персонала с целью организации и поддержания качества работы на высоком уровне.

Внедрять новые виды товаров и услуг, использующихся в сфере гидравлики и в смежных областях.

5. Хранение и отгрузка товара.

Компания стремится постоянно совершенствовать процессы, связанные с поступлением товара на склад, его размещением, хранением, сборкой заказов покупателям, отгрузкой. Своевременно осуществлять все необходимые профилактические и ремонтные работы, направленные на обеспечение высокой производительности оборудования, оптимальных условий хранения. Снижать затраты за счет рационального использования складского оборудования и площадей.


Представляемые бренды:



Санкт-Петербург

197341, Коломяжский пр, д. 27, лит. А, БЦ Содружество, 10 эт.
тел.: + 7 (812) 702-12-42

Москва

125504, Дмитровское шоссе 71Б   6 этаж, офис 614 
тел.: + 7 (495) 988-46-83

Челябинск

454085, ул. Танкистов, д. 177 А, офис 303
тел.: +7 (351) 225-01-38

Краснодар

350072, ул. Московская, д. 99
тел.: +7 (861) 212-68-49

Кемерово

650040, ул. Баумана, д.55,
офис 202
тел.: +7 (3842) 650-409

Загрузка...
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение