Главная / Покупателям / Условия гарантии

Рукава термопластиковы, рукава тефлоновые PTFE

Отмененная редакция (действовала до 22.12.2022)


редакция от 22.12.2022

«Настоящие условия гарантии относятся к договорам купли-продажи, заключаемых ООО «Гидравия» ИНН 7806158571 и ООО «Гидрал» ИНН 7802374966 с покупателями и являются их неотъемлемой частью. Условия гарантии являются публичной офертой и не могут быть изменены. Редакция 06.04.2021 года».

Условия гарантии на товар

Гарантийные обязательства «Продавца» относятся к номенклатурной группе РУКАВА ТЕРМОПЛАСТИКОВЫЕ и РУКАВА ТЕФЛОНОВЫЕ PTFE (далее по тексту «Товар»).

Срок гарантии

Начало действий гарантийных обязательств «Продавца» наступают с момента отгрузки продукции со склада «Продавца», если иное не предусмотрено договором.. Дата отгрузки – это дата накладной (УПД), по которому отгружается товар. В случае отправки товара на условиях EXW завод производителя – это дата СМR.

Продавец гарантирует соответствие качества и комплектности Товара необходимым требованиям стандартов, при соблюдении Покупателем условий транспортирования, хранения и эксплуатации.

Срок действия гарантийных обязательств на продукцию "Продавца" (Бренд/срок действия гарантийных обязательств):

  • VERSO – 12 месяцев;
  • ZEC – 12 месяцев.

Ограничения по гарантии

Гарантийные обязательства «Продавца» не распространяются:

На продукцию с не правильными условиями, способами транспортировки продукции со склада «Продавца» к месту применения.

  • На продукцию с не правильными условиями хранения на складе «Покупателя».
  • На продукцию с не соблюдением условий эксплуатации рукава/изделия - предписанных заводом производителем.
  • На продукцию с явными физическими повреждениями (порезы, компрессионные воздействия, повреждения химическими средами).

**До отгрузки продукции «Продавцом», в адрес «Покупателя», между сторонами согласовываются технические параметры продукции, условий эксплуатации.

При отгрузке продукции со склада «Поставщика», в адрес « Покупателя», считается, что «Покупатель» располагает технической, сопроводительной информацией о продукции и правилах её эксплуатации, области применения.

Длина поставляемых рукавов согласовывается между Покупателем и Поставщиком; допустимое предельное отклонение от согласованной длины бухты ±2%.

(ссылка на технический каталог – « Производителя»/»Продавца»).

Каталоги производителя: https://hydravia.ru/catalogs/

Термопластиковые рукава: https://hydravia.ru/products/termoplastikovye_rukava/

Тефлоновые рукава PTFE: https://hydravia.ru/products/teflonovye_rukava_ptfe/

Действия при обнаружении дефекта

Порядок действий при обнаружении дефекта:
Действия «Покупателя»

  1. Составить рекламационное обращение (акт, уведомление, письмо) и предъявляет в письменной форме. Акт обнаружения дефекта (видимого, скрытого).
  2. Сделать фото, видео фиксацию дефекта. При этом фотографии должны позволять идентифицировать дефектную продукцию и характер выявленного дефекта.
  3. Направить рекламационное обращение в адрес "Продавца" с указание номера и даты документа, по которому был приобретен товар.
  4. Приложить документы (рекламационное обращение, фото/видео материалы подтверждающий дефект) в адрес " Продавца":
  • непосредственному менеджеру курирующую компанию "Покупателя"
  • или на адрес электронной почты official@hydravia.ru (тема письма "Дефект - Промышленные рукава")

Срок принятия претензии "Продавцом" от " Покупателя":

  • На скрытые дефекты в течение установленного гарантийного срока на продукцию;
  • На явные дефекты в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения продукции от "Продавца".

Действия «Продавца»

  1. Регистрация входящего документа - рекламационного обращения "Покупателя" (акт, уведомление, письмо) в системе 1С «Документооборот»;
  2. Направление рекламационного обращения на рассмотрение в Управление качества компании;
  3. Оформление заключения по рекламационному обращению "Покупателя" и отправка ответа Покупателю;
  4. При не возможности определить причину выявленного дефекта продукции Управлением качества компании "Продавца", претензия перенаправляется на рассмотрение завода-изготовителя.

Срок выполнения действий «Продавцом»:

  • Регистрация входящего документа (акт, уведомление, письмо) - 1 рабочий день;
  • Направление претензии на рассмотрение в отдел качества - 1 рабочий день;
  • Заключение по претензии " Покупателя"- 5 рабочих дней;
  • Если в течение 5 (пяти) рабочих дней после отправки дополнительного запроса Покупателю, без объективных на то причин не прислал требуемой информации, Продавец оставляет за собой право принять отрицательное решение по рекламации.

Порядок, правила обмена продукции с явными, скрытыми дефектами , а также компенсация ущерба вследствие применения продукции с дефектом – согласовываются сторонами « Продавец», «Покупатель» и производятся в сроки установленные нормативно –законодательными актами или договоренностями между сторонами.

При невозможности определить/выявить причины дефекта силами : -«Покупателя», « Продавца», «Завода-изготовителя» - стороны в праве привлекать к оценке независимых профессиональных экспертов (лабораторий).

Общие сведения

Продавец имеет право вносить изменения в техническую сторону, размеры изделий без информирования Покупателей

Условия хранения:

В оригинальной (специальной) упаковке, защищающей от разрушения и повреждения.



Возврат к списку

Санкт-Петербург

197341, Коломяжский пр, д. 27, лит. А, БЦ Содружество, 10 эт.
тел.: + 7 (812) 702-12-42

Москва

125504, Дмитровское шоссе 71Б   6 этаж, офис 614 
тел.: + 7 (495) 988-46-83

Челябинск

454085, ул. Танкистов, д. 177 А, офис 303
тел.: +7 (351) 225-01-38

Краснодар

350072, ул. Московская, д. 99
тел.: +7 (861) 212-68-49

Кемерово

650040, ул. Баумана, д.55,
офис 202
тел.: +7 (3842) 650-409

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение