Рукава сверхвысокого давления
«Настоящие условия гарантии относятся к договорам купли-продажи, заключаемых ООО «Гидравия» ИНН 7806158571 и ООО «Гидрал» ИНН 7802374966 с покупателями и являются их неотъемлемой частью. Условия гарантии являются публичной офертой и не могут быть изменены. Редакция 06.04.2021 года».
Условия гарантии на товар
Данные гарантийные условия относятся к рукавам сверхвысокого давления, поставляемым Продавцом. Рукава сверхвысокого давления поставляются только в виде готовых изделий, изготовленных силами производителя.
Срок гарантии
Гарантия на продукцию действительна в течение 12 месяцев от даты отгрузки товара от производителя, при условии эксплуатации согласно требованиям международных стандартов и рекомендаций производителя. Дата отгрузки – это дата накладной (ТОРГ-12), по которой отгружается товар. Гарантийная замена некачественной продукции производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, относятся на счет Покупателя. Гарантия относится к конструктивным дефектам товара. Решение о признании случая гарантийным принимается Продавцом по согласованию с производителем товара.
Ограничения по гарантии
Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные вследствие неправильного подбора товара и использования в составе с другим неподходящим товаром, неправильной сборки (соединения) с другим товаром, использования товара не по своему предназначению и в неподходящих условиях окружающей среды. Поставщик не несет ответственности за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации; за упущенную выгоду; производственную потерю; потерю контрактов а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне.
Действия при обнаружении дефекта
В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:
1. Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар.
При направлении претензии обязательно необходимо предоставить следующую информацию:
- артикул, маркировка;
- условия эксплуатации (где продукция была установлена, температура, используемая жидкость, рабочее и максимальное давление);
- описание дефекта;
- фото/видео материалы.
2. Если претензию возможно устранить путем телефонных или письменных консультаций, Поставщик высылает новый товар на замену дефектного по гарантии бесплатно, при этом оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.
3. Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение продукции при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. В исключительных случаях может потребоваться экспертиза на территории производителя. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый.