Рукава низкого давления PUSH-LOK
«Настоящие условия гарантии относятся к договорам купли-продажи, заключаемых ООО «Гидравия» ИНН 7806158571 и ООО «Гидрал» ИНН 7802374966 с покупателями и являются их неотъемлемой частью. Условия гарантии являются публичной офертой и не могут быть изменены. Редакция 06.04.2021 года».
Условия гарантии на товар
Данные гарантийные условия относятся к рукавам низкого давления PUSH-LOK, поставляемым Продавцом (далее по тексту «Товар»).
Срок гарантии
Гарантия на продукцию действительна в течение 12 месяцев от даты отгрузки товара Покупателю, при условии эксплуатации согласно требованиям международных стандартов и рекомендаций производителя. Дата отгрузки – это дата накладной (ТОРГ-12), по которой отгружается товар. Гарантийная замена некачественной продукции производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, относятся на счет Покупателя. Гарантия относится к конструктивным дефектам товара. Решение о признании случая гарантийным принимается Продавцом по согласованию с производителем товара.
Ограничения по гарантии
Гарантия на товар не распространяется, если причина его неисправности появилась в результате:
- механического повреждения и/или небрежного к нему отношения по вине покупателя;
- применения товара не по назначению, либо с нарушениями условий эксплуатации и/или несанкционированного тестирования, ремонта;
- применения товара совместно с несертифицированным, дополнительным или вспомогательным товаром, отличным от того, которое производится или рекомендуется для данного товара фирмой-изготовителем.
Поставщик не несет ответственности за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне.
Действия при обнаружении дефекта
В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:
1. Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар.
При направлении претензии обязательно необходимо предоставить следующую информацию:
- артикул, номера всех бухт;
- условия эксплуатации (температурный режим, температура окружающей среды, тип жидкости, температура жидкости, среднее рабочее давление, максимальное рабочее давление, время использования, наличие внешнего контакта с посторонними жидкостями, либо веществами);
- описание дефекта;
- фото/видео материалы.
В случае рекламации на готовое изделие:
- данные по опрессовке: описание использованных муфт и фитингов, указание параметров опрессовки, описание оборудования, на котором производилась опрессовка;
- выполнялась ли проверка результатов опрессовки, и каким образом.
2. В случае гарантийной замены товара в течение срока действия заводской гарантии Поставщик устраняет недостатки в течение согласованного срока с момента получения уведомления Покупателя о выходе из строя товара. Все транспортные расходы по замене, либо ремонту товара возлагаются на Покупателя.
3. Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение продукции при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. В исключительных случаях может потребоваться экспертиза на территории производителя. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый..