Уплотнения
«Настоящие условия гарантии относятся к договорам купли-продажи и являются их неотъемлемой частью. Условия гарантии являются публичной офертой. Редакция 01.01.2025 года. Условия распространяются на Товары, отгруженные после 01.01.2025 года. Условия гарантии на Товары, отгруженные до 01.01.2025 года, находятся по ссылке.»
Условия гарантии на товар
Данные гарантийные условия относятся только к уплотнениям (резинометаллическим/USIT, уплотнениям для фитингов, наборов уплотнений, уплотнений для штоков, уплотнений Элконт-РГ, уплотнений на технику, уплотнений для фланцев и др.) поставляемым Продавцом.
Срок гарантии
Гарантия на продукцию действительна в течение 6 месяцев от даты отгрузки товара Покупателю, при условии эксплуатации и хранения согласно требованиям стандартов, рекомендациям Продавца (производителя). Дата отгрузки – это дата накладной (ТОРГ-12), по которой отгружается товар. В случае отправки товара на условиях EXW завод производителя – это дата СМR. Гарантийная замена некачественной продукции производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, относятся на счет Покупателя. Гарантия относится к конструктивным и(или) производственным дефектам (заводской брак).
Ограничения по гарантии
Гарантия не распространяется на товар, собранный или используемый не в соответствии с рекомендациями от производителя, на повреждения, вызванные вследствие нарушения условий хранения.
Гарантия распространяется только на заводской брак.
Продавец не несет ответственности за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации, упущенную выгоду, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне.
Действия при обнаружении дефекта
В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:
-
Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар. Для удаленного определения, является ли случай гарантийным, по требованию поставщика, покупатель направляет дополнительно фото (видео) материалы товара с демонстрацией вида дефекта.
-
Если претензию возможно устранить путем телефонных или письменных консультаций, Поставщик высылает новый товар на замену дефектного по гарантии бесплатно, при этом оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.
-
Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение продукции при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый.
Общие сведения
Технические характеристики товара указаны в каталоге и на официальном сайте Продавца (www.hydravia.ru).
Условия хранения и транспортировки: в закрытых помещениях, где колебания температуры и влажности воздуха существенно меньше, чем на открытом воздухе, в оригинальной (специальной) упаковке, защищающей от разрушения, повреждения, коррозии. Резиновые уплотнениями хранить в соответствии с правилами хранения резинотехнических изделий (ISO 2230). Транспортирование в закрытом транспорте (в контейнерах, закрытых автомашинах и тд.) исключающие прямой контакт с внешней средой, осадками, загрязнения и тп.