О компании
Компания Гидравия
Компания Гидравия - это современное предприятие, лидер в области обслуживания гибких и жестких гидравлических трубопроводов в России и странах СНГ. Наши современные методики управления, преследующие целью улучшение работы компании на всех этапах и во всех подразделениях, филиальная и розничная сеть, франчайзинг и многое другое являются нашими достижениями, которыми компания делится со своими партнерами.
Работаем с 2004 года
9000 м2
Производство и склады
С каждым годом мы двигаемся вперед, расширяя товарные запасы, увеличивая производственные и складские мощности, вводя новые товары в ассортимент. С 2010 года мы базируемся в двух столицах – основной склад, офис и производство находится в Санкт-Петербурге, а самый крупный филиал со своим офисом, складом и производством находится в Москве. В 2015 - офис и склад в Челябинске. С 2016 года мы представлены в Краснодаре и Кемерово. Общая площадь складских, производственных и офисных помещений составляет более 9000 м2.
География поставок – Россия и ее соседи
С самого начала мы избрали стратегией быть федеральным игроком, одинаково близким как регионам Дальнего Востока, так и потребителям центральной части России. От западных границ России до Камчатки – это сфера наших интересов. Однако, наши партнеры стимулируют нас выходить за границы РФ и с 2007 года мы являемся важным игроком в Казахстане и Беларуси.
Наш персонал
Стремясь к постоянному развитию, мы формируем команду молодых и перспективных сотрудников, желающих много и эффективно работать для достижения целей – собственного развития и развития компании. Мы корректны в отношениях, требовательны к себе, активны и инициативны. Система внутреннего обучения в компании позволяет получить базисные знания в короткий срок. Система внутренней оценки помогает исправлять ошибки. Персонал является главной ценностью компании.
Система менеджмента качества
Операционная деятельность, осуществляемая в Гидравии, находится под управлением системы менеджмента качества, сертифицированной по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). В системе менеджмента качества основной упор сделан на предупреждении возможных проблем. Работа сотрудников организована таким образом, чтобы избежать возможных ошибок, которые могут привести к появлению несоответствий.