Процессы СМК
Спроектированные в компании взаимосвязанные процессы менеджмента качества отвечают как требованиям последней версии стандарта ISO 9001:2015 (проведение SWOT-анализа, внутренние аудиты и пр.), так и требованиям стандарта ISO/TS 16949 (APQP проекты, аудиты 5С, решение проблем 8D и пр.).
Процессы менеджмента продаж
Стандартные заказы на товары и заказы спецификации на готовые изделия (ГИ) выделены в отдельные процессы СМК.
На заказы спецификации с готовыми изделиями согласовываются производственные планы (с оценкой FMEA рисков и пр.).
![]() |
![]() |
Процессы менеджмента закупок
Решение о закупах продукции принимается по результатам проверки качества контрольных образцов. Проверяются контролируемые параметры из реестра чертежей и стандартов на продукцию.
Заполняемый рейтинг качества поставок является одной из целей СМК.
Процессы менеджмента маркетинга
В компании утвержден внутренний стандарт с медиапланами обновления веб-сайтов (новости, каталоги и пр.).
В Instagram проводятся рекламные кампании, через сервис Google формы проводятся интернет-опросы.
Процессы менеджмента производства
Продукция (рукава высокого давления армированные) производятся в компании по сертифицированным техническим условиям ТУ 3148-001-87370352-2011.
Продукция изготавливается по нарядам на опрессовку, в которых приведены ее специальные характеристики (справочный диаметр обжатия муфты и пр.).
Денежные потери на брак при производстве готовых изделий являются одним из целевых показателей СМК.
Статистические данные по производственному браку за 2019 году:
Месяц | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сумма, руб. | 389 | 640 | 10053 | 2700 | 2487 | 5247 | 2638 | 222 | 0 | 0 | 1537 | 1918 |
Процессы менеджмента склада
Собранная по нарядам продукция отгружается с соблюдением стандартов ее упаковки, с сопроводительной информацией о компании – с фирменным скотчем с логотипом и названием компании, транспортной этикеткой.
В качестве упаковочного листа используется копия наряда на сборку.
Процессы менеджмента претензий
Официальная претензионная переписка с покупателями в компании выделена в отдельное делопроизводство с создаваемыми "претензионными заявками", регистрируемыми письмами в 1С:Документооборот.
В работе с рекламациями реализован проектный подход. Рекламации покупателей и поставщиков создаются в 1С:Управление торговлей как отдельные проекты с "вехами" - заведение, расследование, исполнение (задач).
Процент рекламаций от завершенных нарядов является одним из целевых показателей СМК. Статистические данные по рекламациям покупателей из базы 1С:Управление торговлей за 5 лет:
Год | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
---|---|---|---|---|---|
Собрано нарядов | 15078 | 18343 | 19187 | 22356 | 24696 |
Кол-во рекламаций | 110 | 104 | 121 | 107 | 86 |
% рекламаций от нарядов | 0,73 | 0,57 | 0,63 | 0,48 | 0,35 |